Гарантийные условия
Гарантия
- Условия гарантии
- В каких случаях гарантия не действует?
- Как обратиться в сервисную службу?
- Условия обмена и возврата
- Как решить проблему? Форма предъявления рекламации
Гарантийные условия
На всю продукцию, представленную в нашем магазине, распространяется официальная гарантия производителя.
Производитель обязуется обеспечивать гарантийное обслуживание Вашего тренажёра.
Право на гарантийное обслуживание: Основанием для предоставления гарантийного обслуживания являются документы, подтверждающие факт приобретения Оборудования (товарно-транспортная накладная, кассовый чек и гарантийная карта). Гарантийные обязательства Поставщика имеют силу только на территории Российской Федерации.
Гарантийное обслуживание в РФ проводится в соответствии с нормами действующего законодательства и условиями Поставщика, прописанными в гарантийном талоне.
Гарантия вступает в силу с даты продажи тренажера, указанной в товарно-транспортной накладной.
Гарантийные обязательства: В период гарантийного срока Поставщик обеспечивает бесплатный ремонт производственных дефектов и дефектов, появившихся в ходе эксплуатации, при условии соблюдения Покупателем всех установленных Поставщиком условий и правил транспортировки, хранения, установки, настройки, обслуживания и эксплуатации Оборудования. Ремонтные работы выполняются уполномоченным квалифицированным представителем Поставщика.
Гарантийные обязательства недействительны в случае:
- Любых повреждений оборудования, его комплектующих, узлов и механизмов, вызванных несоблюдением условий и правил Поставщика по транспортировке, хранению, сборке, настройке, техническому обслуживанию или эксплуатации оборудования.
- Самостоятельного ремонта, изменения или модернизации оборудования, замены оригинальных деталей, выполненных без письменного разрешения Поставщика.
- Повреждения оборудования вследствие форс-мажорных обстоятельств, в том числе чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, неправомерных умышленных и неосторожных действий лиц, направленных на причинение вреда оборудованию.
Порядок обращения в сервисную службу:
Отправьте заявку на гарантийный ремонт тренажера по почте, факсу или электронной почте, с обязательным приложением копий товарно-транспортной накладной и гарантийной карты неисправного тренажера, описания неисправности, а также его визуального подтверждения в виде фотографий или видеозаписи неисправного оборудования, узла или механизма, фотографии упаковочной коробки (если товар поставлялся в коробке).
Обмен и возврат
Наш магазин твердо придерживается действующего законодательства по защите прав потребителей.
И это значит, что вы всегда можете рассчитывать на доброжелательный диалог с нашей стороны и защиту своих прав и интересов.
Условия обмена и возврата
1. Обмен и возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки. В случае, если информация о порядке и сроках возврата Товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки Товара, Покупатель вправе отказаться от Товара в течение 3 (трёх) месяцев с момента передачи Товара.
Обмен и возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:
- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару).
- Товар не входил в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55).
При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку Товара.
2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.
3. Обмен и возврат технически сложных товаров ненадлежащего качества
Товар может быть признан технически сложным согласно Перечню технически сложных Товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 9.
Претензия Покупателя по возврату, обмену Товаров указанной категории принимается к рассмотрению на основании заключения экспертизы авторизованного сервисного центра.
Обмен производится путем его замены на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Возврат Товара производится путем отказа потребителя от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за такой Товар суммы.
Как решить проблему? Форма предъявления рекламации: